+7 (499) 167-167-3 (многоканальный)
+7 (985) 170-69-62 МТС
+7 (903) 663-69-62 Билайн
+7 (926) 125-69-62 Мегафон
e-mail: distrib@corvette.ru
ПН-ЧТ 10:00-17:30 | ПТ 10:00-17:00

Пункт выдачи на Савеловском рынке

                  

Уважаеые ПОКУПАТЕЛИ!

Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите текст. Каждая строчка в нем, к сожалению, построена на Ваших или наших промахах и ошибках.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ПУНКТ ВЫДАЧИ «Савеловский» (далее ПУНКТ) – НЕ МАГАЗИН, там можно  только получить ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАЗАННЫЕ у нас товары.
  • В ПУНКТЕ товара нет в наличии. После Вашего заказа товар+накладные с чеком туда доставляется курьером. Стандартное время доставки: ПНД, СРД, ПТН в 18.00.
  • При получении товара убедительно просим Вас приготовить денежную сумму БЕЗ СДАЧИ!  Если Вам неудобно готовить заранее мелочь, воспользуйтесь заранее (при заказе) любым безналичным методом оплаты (карты, б/н, Яндекс и т.п.).
  • В ПУНКТЕ нет кассового аппарата.
  • В ПУНКТЕ нет сдачи.
  • В ПУНКТЕ нет технических специалистов.
  • В ПУНКТЕ нет стендов для проверки оборудования.
  • Приезжайте в ПУНКТ только после того, как Вы будете проинформированы о времени получения Вами заказа.
  • Вы безусловно сможете осмотреть товар и проверить его самостоятельно, без привлечения персонала ПУНКТА.

P.S. Если у Вас нет суммы без сдачи, вы хотите оплатить картой или Яндекс-деньгами, Вам нужна техническая консультация, Вы желаете долго и терпеливо теститровать товар, Вы хотите получить товар со склада немедленно - МИЛОСТИ ПРОСИМ В ОФИС!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

  • Вы оформляете заказ на нашем сайте и получаете по электронной почте номер заказа (заказы менее 100 руб. только по предоплате).
  • Мы, при получении Вашего заказа, обрабатываем его и связываемся с Вами по указанному номеру телефона в форме заказа, а так же высылаем Вам по электронной почте письмо - подтверждение с указанием времени и даты получения заказа в ПУНКТЕ.

         Внимание!

  • Заказ поступает в пункт выдачи только после уведомления Вас об этом по телефону. 
  • Письмо с номером заказа не является подтверждением наличия товара на складе и отправки его в пункт выдачи.
  • Заказы менее 100 руб. только по предоплате.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА:

  • Назовите номер своего заказа.
  • Оплатите сумму, указанную в документах. Убедительно еще раз просим Вас расплачиваться БЕЗ СДАЧИт.к. пункт выдачи не оснащён кассой. Ваши заказы привозят уже с пробитым чеком и накладной.
  • Получите пакет с заказом.

       Внимание!

  • Пожалуйста, не отвлекайте сотрудников павильона от их работы, не связанной с выдачей заказов.
  • Они не являются сотрудниками интернет-магазина.
  • Они только работники ПУНКТА выдачи, не владеющие технической информацией, ценами, прайсом и т.п.
  • Их задача - только ВЫДАТЬ Ваш товар.

СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И РАЗНОГЛАСИЯ:

  • Товар не подходит, и Вы его не хотите приобретать – просто не забирайте заказ.
  • Товар не подходит, но вы уже оплатили его при заказе в интернет-магазине (картой и т.п.) – оставляйте товар в ПУНКТЕ и звоните в офис.
  • Замена товара и возврат денег производится в офисе
  •  Не волнуйтесь, мы существуем с 1991 года и еще никого не обманули

АДРЕС ПУНКТА ВЫДАЧИ ТОВАРА:
Сущевский вал, д.5, стр.1 Павильон Е-06 (здесь Вы можете забрать свой товар).
Технические консультации ТОЛЬКО в интернет-магазине по телефону+7 (499) 167-167-3
Режим работы: ПНД-СБТ 11:00 до 20:00
                       ВСК - ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ.

Перед выездом, во избежание недоразумений, созвонитесь с работником пункта выдачи по телефону +7 (917) 513-55-14 (Алексей)

И главное! Помните: 1 короткий звонок заменяет 1 час пути в пробках и пучок измотанных нервов Wink